Тренинги

 
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, КАК ОСНОВНЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ»
 

Для линейного и административного персонала

Клиентоориентированность – это способность компании, ее руководителей и сотрудников, строить долговременные отношения с клиентами, глубоко понимая и удовлетворяя потребности клиентов. Это инструмент, который позволяет зарабатывать больше, получая лояльных клиентов.

Вопросы тренинга:

1. Личность продавца как основной ресурс продажи

  • Откуда берется клиенториентированность? Формирование личных и профессиональных целей специалиста
  • Страхи продавца. Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи;
  • Как полюбить продажи. «Ограничивающие» убеждения;
  • Как контролировать свое эмоциональное состояние в конфликтных ситуациях.

2. Клиентоориентированный сервис:

  •  Клиент как фигура номер один в современном бизнесе
  • Цена Вашего Клиента. Сколько стоит привлечь и удержать одного Клиента? Сколько стоит уход клиента.
  • Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  • Трудный клиент или трудный сотрудник. Необходимые установки в общении с Клиентом
  • Коммуникативное мастерство
  • Основные правила эффективного общения с Клиентом. Приемы установления контакта с Клиентом
  • Типичные ошибки в общении, которые отрицательно влияют на имидж Вашей компании и заставляют Ваших Клиентов уходить к конкурентам

3. Создание позитивного впечатления о себе:

  • Умение активно и внимательно слушать
  • Контролируемый диалог и поддержание контакта
  • Правила эффективного восприятия
  • Работа с возражениями (претензиями) Клиента. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Самое важное при ответе на возражение - снять возражение и оставить хорошее впечатление

Календарь событий

Наши тренеры

  • На сегодняшний день В. Довгань запустил более 31 бизнеса. Стал создателем первого русского бренда - «Довгань», а так же одним из первых ввел в России понятие Франчайзинг. Тренинги: «Технологии развития ...
  • Бизнес-тренер.Президент Всеукраинской Ассоциации Бизнес-тренеров.Главный редактор журнала "Ваш Бизнес".Директор консалтинговой компании "Голден Квест".Консультант по вопросам управления и продаж.Антикризисный управляющий. Основная специализация: Внедрение системы ...
  • Профессиональный семейный консультант, эксперт-тренер по тренингам личностного роста, писательница, коуч. Занимается практикой с 1998 года. В своих тренингах успешно использует принципы позитивной психотерапии, даоские энергетические практики. Проживает в Одессе. В ...

Последние отзывы

  • Дорогая Маргарита, я тебе очень-очень благодарна. Эта поездка уникальная. У меня каждый день были осознания реальных ситуаций, которые мешали моему развитию и реализации, как личности. ...
  • Возвращаясь с Кипра, где проходил тренинг «Мистерии Афродиты» хочу выразить огромную благодарность Маргарите Мураховской. Великолепная неделя- совместили отдых и тренинги. Я получила ...

Последнее из блога

Нам доверяют

  • f1.png
  • f2.png
  • f3.png
  • f4.png
  • f5.png
  • f6.png
  • f7.png
  • f8.png
  • f9.png
  • f10.png